Главная Контакты:   в Москве: +7 (495) 761-77-07,   в регионах;   Email: info@Maharishi-TM.ru Поделиться:
Ведическая Наука и Технология Махариши
Углубленные программы для практикующих Технику Трансцендентальной Медитации
Официальный сайт Российской организации Международного университета Махариши
Мы будем рады общению с Вами.
Обращайтесь по телефонам:
в Москве:
+7 (495) 761-77-07,
в регионах.
Пишите на:
info@Maharishi-TM.ru

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Навигация
< < < предыдущий элемент ^ к списку ^ следующий элемент > > >

19.09.18
Австрия запустит аккумуляторные поезда

N + 1

15 сентября 2018

Василий Сычёв

Desiro ML Cityjet Eco

Desiro ML Cityjet Eco. Siemens Mobility

Австрийский железнодорожный оператор ÖBB совместно с немецкой компанией Siemens Mobility разработал прототип аккумуляторного поезда, способного передвигаться по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам железных дорог. Как сообщает Railway Technology, использование новых поездов на австрийских железных дорогах начнется со второй половины 2019 года.

В настоящее время на неэлектрифицированных участках дорог используются обычно поезда с локомотивами на дизельной тяге. Такие поезда загрязняют окружающую среду выбросами сажи, а также свинцовых и серных соединений. Кроме того, сжигание топлива приводит и к выбросам углекислого газа.

По оценке разработчиков, новый поезд с аккумуляторными батареями позволит снизить выбросы углекислого газа по меньшей мере на 50 процентов по сравнению с дизельными поездами (при оценке учитывались выбросы тепловых электростанций, снабжающих электрифицированные участки железных дорог).

Новый поезд получил название Desiro ML Cityjet Eco. Как уточняет Railway Gazette, его локомотив оснащен литий-титанатными аккумуляторными батареями общей емкостью 528 киловатт-час, двумя контроллерами цепей постоянного тока и системы охлаждения батарей.

Конструкция поезда предусматривает подзарядку аккумуляторных батарей от электросети с помощью пантографа при движении по электрифицированным участкам железных дорог. Система подзарядки батарей рассчитана на работу с однофазной 15-киловольтной сетью пониженной частоты 16,7 герца (стандарт энергоснабжения железных дорог в Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции и Норвегии).

Если поезд покидает электрифицированный участок автоматика тут же переключает питание тяговых электромоторов на питание от аккумуляторных батарей. На аккумуляторах поезд Desiro ML Cityjet Eco способен развивать скорость до 120 километров в час и до 140 километров в час при питании от сети. Испытания поездов на железных дорогах Австрии планируется начать в конце текущего года.

В начале прошлого года Нидерланды полностью перевели свои электрифицированные железные дороги на ветряную энергию. По словам источника издания, все электропоезда в стране начали передвигаться исключительно за счет электричества, вырабатываемого ветряными станциями, с 1 января 2017 года, хотя изначально такой переход планировалось завершить с 1 января 2018 года.



ИНФОРМАЦИЯ  
[12.12.18]
Приглашаем на однодневный Курс освежения техники ТМ 12 января 2019 г. в Московском Центре ТМ
[26.11.18]
Курс «Махариши Йога асаны» в Московском центре ТМ в дни новогодних каникул со 2 по 4 января 2019
[30.10.18]
Курс видео лекций «Ведическая наука Махариши» с 10 ноября 2018 г.
[25.03.18]
Приглашаем посетить Ведический город Махариши в Брахмастане Индии в 2019 году
[21.11.17]
Центр ТМ в г. Ростове-на-Дону приглашает в новый комфортабельный офис
[23.08.17]
Презентация страниц социальных сетей Российской организации Международного университета Махариши
[04.10.16]
Наши партнерские программы: Интенсивные курсы для тех, кто хочет быстро выучить иностранный язык
[19.01.16]
Новый сервис для доступа к Ведическому знанию MaharishiVedaApp.com

УНИВЕРСИТЕТ МАХАРИШИ  
Телевизионный канал Открытого Университета Махариши транслируется на 120 стран мира...

КНИГИ О ТМ  
Книга Наука Бытия и искусство жизни