Главная Контакты:   в Москве: +7 (495) 761-77-07,   в регионах;   Email: info@Maharishi-TM.ru Поделиться:
Ведическая Наука и Технология Махариши
Углубленные программы для практикующих Технику Трансцендентальной Медитации
Официальный сайт Российской организации Международного университета Махариши
Мы будем рады общению с Вами.
Обращайтесь по телефонам:
в Москве:
+7 (495) 761-77-07,
в регионах.
Пишите на:
info@Maharishi-TM.ru

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Навигация
< < < предыдущий элемент ^ к списку ^ следующий элемент > > >

09.08.18
Tesco запускает акцию «Незабываемый пакет» в супермаркетах Малайзии

esco запускает акцию «Незабываемый пакет» в Куала-Лумпуре, стремясь уйти от использования одноразовых пластиковых пакетов и уменьшить загрязнение окружающей среды

Автор: Michael Taylor | @MickSTaylor | Thomson Reuters Foundation

3 апреля 2018

Archive Photo: A shopper carries bags as she leaves a Tesco store near Manchester, northern England April 18, 2012. REUTERS/Phil Noble

Архивное фото: Покупательница с пакетами после посещения магазина Tesco возле Манчестера, северная Англия, 18 апреля 2012. REUTERS/Phil Noble

Куала-Лумпур, 3 апреля (Thomson Reuters Foundation) - Британский ритейлер Tesco запустил в Малайзии схему, основанную на сумках со штрих-кодами, предоставляя клиентам скидку на покупки каждый раз при повторном использовании таких пакетов.

Акция "Незабываемый пакет" была запущена в 11 магазинах Tesco в столице Малайзии Куала-Лумпуре и Южном штате Джохор 3 апреля и является попыткой уйти от использования одноразовых пластиковых пакетов и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Азлиза Байзура Азмель, директор Tesco Malaysia, сказала, что 70 процентов клиентов имеют свои собственные сумки, но оставляют их в машине, а не приносят в магазин.

«Вот почему у нас возникла идея сумки-незабывайки, чтобы побудить покупателей отказаться от одноразовых пакетов», — сказала она Thomson Reuters Foundation.

Новые пакеты будут продаваться за 0.50 ринггита* ($0.13) за штуку, и клиенты получат бесплатную замену, если пакет порвётся. Tesco предложит клиентам скидку в размере 0.20 ринггита ($0.05) за каждый повторно использованный пакет.

По оценкам отрасли во всем мире каждый год используется от 500 миллиардов до 1 триллиона пластиковых пакетов, в переработку попадает менее 10 процентов от их числа. Многие попадают в Мировой океан или оказываются на свалках.

Каждый год в океан попадает более 8 миллионов тонн пластика, и морские эксперты опасаются, что к 2050 году в океане может быть больше пластика, чем рыбы, если сравнивать по суммарному весу того и другого.

Пластмасса распадается с течением времени на крошечные частицы которые поглощаются морской флорой и фауной, вредя пищевой цепи и окружающей среде.

В попытке сократить отходы и использование одноразового пластика многие супермаркеты по всему миру взимают плату за пластиковые пакеты, рекламируют пакеты многоразового использования и предлагают бесплатные услуги по переработке.

Тем временем более 40 стран, включая части Малайзии и Индии, Китай, Францию, Руанду, Италию и Кению, запретили, частично запретили или облагают налогом одноразовые полиэтиленовые пакеты.

«Незабываемый пакет» изготовлен ​​из перерабатываемого пластика, который более долговечен, чем обычные пластиковые пакеты, сообщает Tesco, и содержит изображения черепахи, рыбы или кита, чтобы подчеркнуть риски, связанные с пластиковыми отходами для морских существ.

В ходе акции Tesco, первом начинаниитакого рода в крупных гипермаркетах Малайзии, ограничивает скидки, предоставляя не более двух скидок за одну покупку.

Эта схема будет распространена на все супермаркеты Tesco в Малайзии до 1 июля 2018 г. В случае её успешности, ритейлер собирается применить её во всех своих магазинах, работающих в Азии.

Пакеты с штрих-кодами являются первым шагом по направлению к постепенному отказу от использования пластиковых пакетов в магазинах Tesco в Малайзии, сказала Азмель.

По словам Малазийской ассоциации производителей пластмасс, каждый житель Малайзии в среднем выбрасывает 300 пластиковых пакетов в год.

Вон Эрнандез, координатор всемирного движения Break Free From Plastic в Маниле, приветствует инициативу Tesco, но считает, что бизнесу и правительству необходимо делать больше для решения проблемы загрязнения пластиком окружающей среды.

«Мы видим, что власти на национальном и муниципальном уровнях принимают меры для ограничения использования одноразового пластика», — сказал Эрнандес. «Также необходимо действовать и корпоративному сектору».

«Во многих частях мира растет тенденция к подобным ограничениям, потому что этот кризис нарастает».

* ($1 = 3.8610 ринггита)

Перевод: Валерий Климов



ИНФОРМАЦИЯ  
[14.07.19]
План основных мероприятий Российской организации Международного Университета Махариши на второе полугодие 2019 года
[13.07.19]
Приглашаем на Курс обучения программе ТМ-Сидхи Махариши с 28 сентября в Москве
[13.07.19]
Приглашаем на 27-ю Ассамблею «Несокрушимая Россия» (с 4 по 13 октября 2019 г., Киржач)
[08.04.19]
Приглашаем посетить Ведический город Махариши в Брахмастане Индии в феврале 2020 г.
[21.11.17]
Центр ТМ в г. Ростове-на-Дону приглашает в новый комфортабельный офис
[23.08.17]
Презентация страниц социальных сетей Российской организации Международного университета Махариши
[04.10.16]
Наши партнерские программы: Интенсивные курсы для тех, кто хочет быстро выучить иностранный язык
[19.01.16]
Новый сервис для доступа к Ведическому знанию MaharishiVedaApp.com

УНИВЕРСИТЕТ МАХАРИШИ  
Телевизионный канал Открытого Университета Махариши транслируется на 120 стран мира...

КНИГИ О ТМ  
Книга Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество ДЭВИД ЛИНЧ

Поймать большую рыбу:
медитация,
осознанность и творчество